СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Система менеджмента качества, действующая с 2007 года в Расчетном центре Национального банка Республики Беларусь, продолжает функционировать в ОАО «БМРЦ», созданном на базе Расчетного центра согласно Указу Президента Республики Беларусь от 10.10.2017 № 371.

Область действия системы менеджмента качества распространяется на разработку, сопровождение, развитие и эксплуатацию автоматизированной системы межбанковских расчетов (АС МБР) и иных автоматизированных информационных систем, разрабатываемых, сопровождаемых и/или эксплуатируемых ОАО «БМРЦ» в интересах Национального банка, банков, государственных органов, небанковских кредитно-финансовых организаций, лизинговых компаний и других предприятий и организаций Республики Беларусь.

Процессы системы менеджмента качества разработаны в соответствие с требованиями СТБ ISO 9001, стандартами жизненного цикла программных средств и лучшими практиками ITIL, COBIT, ITSM.

Основные направления и намерения ОАО «БМРЦ» в области качества отражены в Политике в области качества.

Работы по разработке, сопровождению, эксплуатации и обеспечению надежного и бесперебойного функционирования автоматизированных систем осуществляются высококвалифицированным персоналом с использованием современного оборудования и программного обеспечения различного назначения.

Большое внимание уделяется повышению удовлетворенности пользователей ОАО «БМРЦ». На регулярной основе оказываются консультации, ежегодно проводится анкетирование заказчиков и пользователей ОАО «БМРЦ».

Соответствие системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001-2015 подтверждено положительными результатами (без несоответствий) прохождения ресертификации в октябре 2017 года.

Система менеджмента качества способствует совершенствованию методов управления, достижению целей и повышению качества предоставляемых услуг.